Satsearch провел исследование, чтобы лучше понять, как термин NewSpace используется в космической отрасли и в мировом понимании в 2018–1919 годах. Больше информации здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Firefly_Aerospace, читайте, она интересна и, безусловно, правдива. Они сообщили, что общий консенсус заключается в том, что «NewSpace - это подход, сфокусированный на снижении барьеров для входа в космическую отрасль. Что значит более качественные и доступные данные из космоса, более дешевый доступ. Их можно использовать здесь на Земле, на благо ученых и широкой общественности.
Одной из основных характеристик эпохи NewSpace является фундаментальный переход к частному финансированию. Частный сектор в этом смысле более гибок, не так зависит от правительственных учреждений. Работать с гораздо меньшими бюджетами, опираясь на инновации, означает также экономию денег налогоплательщиков. Потому HobbySpace и удостоен премии «Лучшая презентация космоса» в 2007 году от Фонда космической границы.
Вот основные характеристики их проектов:
- Фокус на снижение затрат
- Гарантия того, что низкие затраты окупятся
- Обеспечение постепенного развития
- Выход на коммерческие рынки с высокими потребительскими ставками
- Основной упор на оптимизацию операций
- В основе всего этого инновации
До этого даже для телекоммуникационного гиганта, такого как AT & T , вывод коммерческого спутника связи на орбиту был довольно монументальным мероприятием. Сравните это с сегодняшним днем, когда можно заказать космическую ракету-носитель за 100 миллионов долларов.